[BadComedian] - Непосредственно Каха (НОВЫЙ ШУРИК)

Avaldati 4 märts 2021
#BadComedian обзор приключений нового ШУРИКА - фильм Непосредственно Каха. ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ - TheBadComedian.ru/
========================
Телеграм канал - t.me/TheBadComedian
Группа ВК - badcomedian
Страница FB - thebadcomedian
Твиттер - EvgenComedian
Инстаграм - evgenbad
===========================
Обзоры пишутся на камеру:
SONY A7M3 (www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345)
Используются объективы:
1) FE 12-24mm F4 G (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )
2) FE 100mm F2.8 STF GM OSS
(www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)
3) FE 24-105 мм F4 G OSS (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel24105g)
4) FE 24mm F1.4 GM (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel24f14gm)
Фильм взят из официального источника eeclone.info/glo/nKXceXipZYpjzqQ/video

Kommentaarid

  • Крепитесь! Спасибо за репосты и приятного просмотра! Поддержать создание обзоров - TheBadComedian.ru/ Телеграм канал - t.me/TheBadComedian

    • Bad, надо срочно пиарить Майора Грома, иначе никогда больше не увидим годной российской супергероики...

    • Каха - это реально какаха. Но, Бэд, ты oxye/\?! что ты забыл на помойке(дожде)?!

    • @Дэвид Каупервуд согласен! Фильм - полная херня 👎👎👎

    • Полная херня, а не обзор

    • @Nik Nok 👍

  • в какаху наступил...

  • После такого шедевра - никакие "Слоники" уже не страшны )

  • Такого дерьма я еще не видел....

  • А что плохого в том, что бы лизать жене? Вроде как бы полноценные сексуальные отношения

  • Посмотрев половину обзора, я понял, как должна звучать известная цитата... Древо народного здоровья необходимо регулярно поливать кровью моральных дегенератов. Тезка молоток! Мое уважение!!!

  • Стыдно, что это дерьмо показывают в наших кинотеатрах, а моральные уроды зарабатывают на том, что обманывают людей и кормят их подобным калом. Ничего, кроме злости эти гады не вызывают.

  • Обычные алкобыдлокомедии продвигают русофобию, а здесь кавказофобию)) - "глубинный кавказкий народ".

  • Шамиров своим авторитетным положением и сотрудничеством с "злыми силами" мне напоминает Роберта Стэдлера

  • 19:37 есть пробитие

  • 16:00 - для тех кто не знает, как выглядит ахегао вживую

  • Я первый раз вижу 1 миллион лайков, обожаю ваши ролики Евгений спасибо вам

  • заплакала

  • Про Чернобыль будет обзор?

  • Прости Жека.но на это говно даже через твои обзор не возможно смотреть.

  • 1 млн лайков ачивент разблокирован- каха2

  • Прабабушка...... ПРАБАБУШКА ЛЁКГОГО ПОВЕДЕНИЯ

  • "Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали". Как можно снимать такое [@$#¤?

  • Шляпа

  • Все не так плохо, потому что к примеру я даже не знала о существовании и этого режиссера, и этого сериала( ну или что оно там в интернетах?) и этого фильма Мне даже ютуб ни разу этот трэш ни разу не рекомендовал. А в трэнды и прочее я не заглядываю как-то. И нас много.

    • Да, но при всём этом фильм собрал 8 миллионов долларов, а на ютуб-канале сериала более 5 миллионов подписчиков. Так что очень не радужно.

    • Я тоже

  • Это было мощно! Обзор закончился несколько минут назад, но я до сих пор слышу крик боли Бэда. На фоне песни Мимино.

  • Anex tuor сделал себе лучшую рекламу! молодцы

  • 3:41 горжусь

  • Топ обзор !

  • Треш фильм, если его можно фильмом назвать , а Каха полон ценизма и жадности

  • БЭД: Идёт к психологу Я: Ем успокоительное

  • Кстати, "Жужуна цвима мовида" "Данама" RadaNIk "Danama" დანამაфс надо было до конца проиграть...:))

  • Недавно наткнулся на видео (Индийский ритуальный танец "Золотой бог". Исполняет Махмуд Эсамбаев (1973)) Так вот глядя на этого горца у меня гордость за страну возникает в которой он жил (СССР) и за народ, который представлял (отец чеченец, мать армянка). А когда я смотрю на ЭТО... мой рот переполняется матерными словами и эпитетами связанными с неполноценностью человека и тягой к собственному полу. Это позор своей нации. Я уже более 20лет ... отношусь с огромной нелюбовью к "бородатым" заполонившим Москву потому, что это не люди, а обезьяны. И не думайте что я - старый пердун, я средних лет и я даже не живу в России хотя очень бы хотел. (не могу даже представить каково живется коренным москвичам). Просто пытался выражаться поприличнее ибо щас ютуб ваще не дает коментарии писать. А так как я вырос в Киеве в 90ых, мой лексикон просто тяготеет использовать как приличные слова, только "в" и "на". Но больше всего меня пугает, что отцы и матери не воспитывают своих дочерей и сыновей держаться подальше от вот таких вот индивидуумов, и не поощрять их рублем и даже вниманием воспитывая культурное отвращение к таким персонажам. В то время как мы (говорю "мы" потому что живу в информационном поле России и всегда считал себя русским, как и большинство киевлян, хоть и не имею возможности переехать) смеемся над западом, что у них там творят беженцы, и не замечаем ежедневные криминальные сводки по Россия 24, в которых 99% участников эти самые "УАжающие сатрЩих, гордые, горячие" парни. Печатая последнюю строчку я вспомнил выпуск о убитом кастетом в отделении банка из-за конфликта в родительском чате, он растил дочь один, теперь она сирота, ей было 12 лет на момент событий (Волгоград).

  • Пииздец Мы серьёзно в таком мире живём?

  • Когда обзоры про Казахстан фильм будут ? может были , я не видел . По мне они кино зачёт снимают , очень интересно думаю всем обзоры посмотреть , особенно про сериал Сержан Братан . Ребят много лайков , может увидят и сделает обзор .

  • Видимо тот кто против поправок,дома ждет парень.

  • Сам сериал тупой быдловатый но иногда юмор,еще можно глянуть и понимаю уровень развития любителей сериала.Но фильм реально фуфло,дегенеративный напрочь,молодежь нашу жаль.

  • мы тут обзоры ждем ,а он на космопоездах катается

  • Спасибо, что уберег мои глаза и мой мозг .

  • Жень , просто браво тебе .

  • 33 тысячи любителей срать на камеру поставили дисы.

  • Бэд когда новый обзор уже бро??!)

  • Непосредственно Какаха

  • Какая жесть... Зла просто не хватает уже

  • Хотели снять "Непосредственно Каха", а вішла посредственная какаха. Впрочем, ничего нового

  • Хотел с дочькой в кино сходить, пришли постояли посмотрели афишу и пошли в музей

  • Я никогда бы не пошел на такой фильм! сПасибо Бэду за обзор этого убожества )))) что реально пипл хавает такой шлак???

  • Нда. Какое блевотное убожество! Бэд,у нужно приплачивать от государства за вредные условия труда.

  • Тяжелый обзор,если честно

  • Аж хуево стало во второй половине ролика.

  • Грузины из мимино реалестичные. А в кахе сценаристам голову разбили

  • если нам плевать в лицо постоянно мы тоже привыкним

  • Пойду детей против волшебников пересмотрю...

  • 6:11 Уфф баля 😂😂😂😂

  • Ну вот нет!! Нет! Господи, ну нет же!! Как такое вообще можно было снять?! Дайте Оскар Невскому, мы его так недооценивали. По сравнению с этим дерьмом его фильмы шедевральны.

  • Обзор офигительный, а фильм я смог бы посмотреть только будучи слепым, глухим, да и вообще лежа в коме.

    • @Danila Safronov да даже будучи мертвым это невозможно переосилить

    • не даже в коме не смог бы..ну на хуй.

  • 16:01 Гайдай какой-то!

  • Уважаемый Евгений , что бы людям было ещё смешнее и понятнее - посоветуйте им посмотреть канал по поводу компьютерной графики , где ребята не требуя денег - шутки ради , делают видео с красочными спец эффектами ! Я как увидел их робота стрелка на полигоне (чем то напоминающего чаппи ) - думал всё , П***Ц - ждём скайнет оО =) Канал Corridor )) лично я уже наверное с пятого аккаунта вновь пересматриваю ваши видео и с удовольствием - как и в превые = ПАлеДз Уувэрх =)

  • Бэду пора перестать говорить что хуже этого уже не будет

  • взьебал так взьебал

  • не хочу смотреть ни это кино, ни обзор.

  • Почему мне так Бэда стало жалко

  • каха-какаха

  • Просто бл... это в кино показывают?!

  • А я и без бээда знал что пигорды они все,что бискька что кашка,что многие в этом плане,про штеерна моррггаа ппростоо моллчу

  • Здарова, вот ну честно фильм не самый лучший, но он же все таки хороший, он на это и расчитан, на воровство на жизнь такую и это все в юморисческой подачке.)

    • Вот ну честно, если ты это считаешь хорошим фильмом, то ты видел в жизни их наверное штуки четыре, не больше. Или твое чувство юмора ограничевается шутками про х*и и говно.

    • @IIIA6KA а избивать человека без причин это тоже "смешно"?

    • @IIIA6KA сожалею тебе

    • @Дамир Амантаев да, это по своему смешно

    • По твоему сцена в толчке это смешно?

  • Народ тупеет если смотрят такие фильмы и поддерживают таких блогеров больше нечего сказать.

  • Блин каждый раз когда было интервью от авторов фильма и актеров хотел дис поставить и это притом что я ужэ посмотрел данный фильм с матом истерикой но посмотрел и постояные сравнивания с такой личностью как Гайдай оскорбительна

  • Этот момент, когда Мимино запел и связь оборвалась на смартфоне, что-то тоже оборвалось внутри, наверно, надежда на то, что в кино ещё будет немного души, но нет... Как же печально осознавать, что люди в тех лентах настолько близкие тебе больше никогда не «проживут прекрасно срежиссированную жизнь», а вместо них пришли ублюдки, которые родились через жопу в городском сортире, увы и ах 😞

  • Ужас и это фильм?

  • Только, вот, "инвалиды" и т.д. тоже наебалово

  • Так, ну Пушного и Рамбла я заметил. А какие ещë камео есть?

  • Фильм на столько ужасен, что и в пересказе Беда неприятно смотреть.

  • он на Мать хрюкает метнись,убивают за такое.

  • Жека ты герой!это говно позырить это просто ппц.я не смог твой обзор осилить даже вырубил.зашкалило от тупнины.как ты смог ЭТО говно посмотреть и запилить обзор? как? уважаю

  • 33к дизов поставили те кто ставит ставочку

  • Для меня народным кино как был, так и останется "БРАТ" Сергей Сергеевич Бодров... Помним... Не Забудем... и пофиг что я родился после его смерти...

  • 7:41 работают рабы 9:40 народное кино 13:40 первый мат на ютубе 16:28 Гайдай 19:15 Пушной 26:44 пламенная речь

  • Люди не делайте ставки, лёгких денег не бывает.. На днях знакомую обули на 38 кусков, а тех кто обманывает людей знайте эти деньги вам счастье не принесут... Придёт время всё потеряете и будете вы жить в нищете!)

  • эта личность всегда будет желать нам всего плохого

    • @Дамир Амантаев такой способ демократичной системы тоже хорош,но как людям показывать фильмы в тайне ?

    • @damitriy :з пусть сначала покажут фильм людям в тайне. Если им понравится фильм то можно пускать в кинотеатры, а если нет то нельзя

    • @Дамир Амантаев лично я ещё не смотрел этот фильм,но всё же ,я считаю что вместо министерства культуры можно организовать объединение людей создающие хорошие фильмы,проекты и т.п. за счёт народа и это будет примером самоорганизации

    • @damitriy :з поддерживать хорошие фильмы как Майор Гром

    • @Дамир Амантаев предлагаю начать дискуссию на тему того "как улучшить министерство культуры в России"

  • на 27:43 не Каха обманывал, а Серго)

  • 25:09 самоирония?

  • Бомба фильм че ты гонишь

    • Вам особенно сцена обсирания зашла, видимо?

    • Фильм мерзкий, персонажи были уродами так и остались ими. Концовка вообще фигня, мужик блин оплатил лечение его девушки а он его выгоняет. И это герои которые мы должны переживать?

  • То чувство, когда скетчи бэда смешнее чем шутки в фильме.

  • -Остановите Землю Каха!!! -Нэт, братан, она же крутится..

  • Обзоры бэд комедиана, такие же хуевые, как и его судейство Оксимирона

    • @Понтовщик даже по кадрам я понял что нечего хорошего ждать не стоит

    • @Дамир Амантаев чел ты вообще читаешь, что я тебе отвечаю? Я не смотрел этот фильм. И совет тем людям: если вы не смотрели никогда сериал, не смотрите фильм. Для тех, кто знает, что такое КТВ это обычное дело

    • @Понтовщик по твоему избивать человека без причин или как кто-то какает это смешно?

    • @Понтовщик авторы говорили что это шедевр на уровне Шурика и Гайдайя

    • @Дамир Амантаев нахуя ты мне это все рассказываешь? Непосредственно каха всегда был трештоком

  • Все правильно про фильм . Жаль очень мягко.

  • я ела ...

  • Хороший обзор, спасибо за работу ) Но фильм такое овно, что я даже этот обзор второй раз пересмотреть не смог !

  • Бля..Невский последняя надежда(

  • Спосибо болшое за труд

  • Фраза Музыки, все обясняет !

  • Бэд, почему не пришёл на вопрос ребром, задал бы им свои вопросы 🤣

  • Я пересматриваю видео уже сотый раз , и начинаю говорить фразами из кахи ((( спасите меня! Пожалуйста...

  • Шамиров вызвался стать режиссером,чтобы показать, насколько он разносторонний

  • можно же подать на чувака заявление за мошенничество вообще

  • Я понимаю, что не в тему. Но кто соскучился по полковнику Толе Постебайло? Интересно, как он там

  • Пропишите Зеленский обратился к Путину вышло вчера...

  • А ты выпустиш МАЙОР ГРОМ:ЧУМНОЙ ДОКТОР

  • Ну че за х*йня... Как такое на серйозных щах снимают

  • Жека поздравляю, за МЕСЯЦ 13 ЛЯМОВ ПРОСМОТРОВ!)

  • Я просто в шоке. Кино больше всего должны, ненавидеть те о ком оно снято.

  • А можно пожалуйста Анатолия постебайло в студию Жень , ещё один разочек хотябы????

  • евген тянет на пост министра культуры,как путина уберут

  • Дизлайки поставили анально пострадавшие, у кого пригорело?