TRUE GYM MMA

TRUE GYM MMA TRUE GYM MMA

  • 30
  • 1,1 tuh
Всем привет! Вы находитесь на True Gym - самом популярном развлекательном канале в рунете про MMA и бокс.

Video

Kommentaarid

  • Bil bi chelovekom etot Zelinham.....priehal i reshil vopros oidin na odit...a tak ne po ljudski....v naturi dno.....cto s ljudmi tvoritsja....eto vili.......

  • Ааааа че Тарасов мастер спорта по самбо, ебать калатить, а че не по всем видам спорта сразу, аааа понял по всем видам спорта занято уже гы, гы, гы.

  • Негр профик. Лёг как и договаривались. Дацика он бы вынес.

  • Полная хуйня

  • ну и дерьмо...

  • Одни уже не боец, второй еще не боец...

  • Дацик похож на сумасшедшего профессора который направил ракету в окно.

  • Это что угодно, но только не бокс. Любой КМСник, положил бы этих двоих отдыхать рядом с пару комбинаций.

  • Отличный бой,жаль что он не проводился в Нью-Йорке на Таймс-Сквер,а судья бы был Джим Керри,вот бы все поржали.

  • Булка перевёл как бык 😂😂😂😂😂

  • Буду краток - кайфонул!!! В основном от, глубоко филосовских, высказываний бойцов после боя, ну и сам бой - бодрый, с зарубами, как я люблю

  • Тёма тёма, сидел бы ты лучше дома🤦😂🙈

  • 7 часов вы сдурели?

  • лайк только за мишу

  • толкание 2х тел,не бокс точно,уровень не любительский даже . какляев пролетел ещё раз над гнездом кукушки хоть и победил, или самоутвердился ,как то не понятно)))

  • Почему кокляев махать руками не умеет вообще

  • Дацик норм остальное шлак

  • Стиль боя Дацика ,просто Колхоз 😭

  • Да енто шо зоо

  • Я был другого мнения о чеченцах

  • Оба вообще не умеют боксировать

  • Миша понятно, завоевал своим трудом, Мужик, уважуха!!!!!!!!! Тарасов кото такой, мастер спорта по САМБО??? Кто и где дал ему такой титул??

  • шуба повисла на вешалке👎

  • ТРИ УДАРА СДЕЛАЛ И УСРАЛЬСЯ

  • Давно такого ЦИРКА не видел

  • Шоу НЕ РАСКАЧИВАЙ ЛОДКУ

  • Оба красавчики .👏👏👏

  • шоу фриков, сремно смотреть

  • Майк чемпион,такой один рождается в сто лет.

  • Бэтэр молодчинка 👍🏻 хороший парень,душевный простой,приятно слушать

  • Ви молотсие братья, салом алейкум из узбекистана!

  • Банка болще голавы значит там мазги

  • Похоже Кокляеву все же от Тарасова прилетело по башке, против какого запада он готов?

  • Мне кажется, пока супер "бойцы" переоделись и дошли до ринга -уже устали.. (Еще наклоняться пришлось, чтобы в ринг попасть, а это тоже не так -то легко..).

  • Шапито блин.

  • Миша не здавайся едь в лугандонию!Там таким как ты гнидам применение найдется!Всегда ваш Путин.В.В.

  • Рэнтэвэ сила! Рэнтэвэ сила! )

  • Промотал этот цирк за две минуты, и понял, что шоу тупой и ещё тупее интеллигентное кино. А это херня и 5 минут не стоит

  • боди мания днище ужс где я?

  • Ты провокатор, алени есть же такие как ты

  • Хотел хайпануть а получил поебалу

  • Дацик тоже чемпион чемпионов

  • ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ ЭТО БЫЛ ЦЫРК ШОУ

  • Тарасов такойже фрик как корней

  • Кокляев! Я покажу вам бокс... Бхаха 😂👍😂

  • А где боксеры с Северной Кореи? Дожились ...... .Вы бы еще персонажей из ОРДЛО пригласили. Ну,чтоб полный зашквар был.

  • Шоу Фриков

  • Зелемхан оказуетца мерзкий тип! До этого думал что он порядочный человек

  • 2 боя проигранные нашими свели в ничью, отстой

  • Сдаётся мне, Дижон мог продолжать драться, задача была другая..) Но Слава - это всегда праздник!

  • Братья что ещё сказать!

  • мешок, комментит мешков... Кокляев опустился!!!Что он там может повторить, нацелен на запад с самой нет аналогов нет нет сракетой... Или может Майк Тайсон его в порошёк сотрёт!!!

  • Брачный сезон у медведей

  • Красава,Славик!!!

  • Кто лысому дал кмс он еле дерётся

  • Сколько времени они тексты заучивали...

  • сарынь на кичку... Слава просто танк Т34!!!!!

  • Черти!

  • Артур красавчик

  • Клоуны... Позорят бокс!

  • Что это за хуйня ?

  • Я думал внатуре с Тайсоном бой

  • Корки мочат

  • Это не тайсон

  • На захід він націлиний)))) клоуном став...

  • Все трактористе собрали суда и позорит вес спорты

  • Дерьмище !

  • А где тут бойцы спецназа???

  • Да против него нормального борцуху кг 85 и хватило бы Макса минуты на пол))

  • Хоть заминусите,но кроме как : порноборьба это не назвать🤦

  • Я одна девушка?

  • Великий актёр

  • Бл..., самим то не стрёмно на такое идти...

  • За стерлинга

  • Миша вышел доказать что его научили спаринговать,а тарасов попритворятся что он "боксер"...

  • Фрики

  • Тарасов мешок , он ничего не умеет

  • хреновая мотивация на спорт, особенно крики убивай